Профессиональный контакт-центр – главный помощник пациентов

Материал опубликован

Профессиональный контакт-центр – это главный помощник пациентов, которые обращаются в клинику для консультации или записи на прием. Ведь если специалисты регистратуры принимают посетителей и одновременно пытаются отвечать на звонки, образуется очередь из ожидающих одновременно и по телефону, и в приемной.

В консультативной поликлинике РКБ им. Ш. Ш. Эпендиева активно функционирует такая многоканальная телефонная связь, организованная в рамках реализации национального приоритетного проекта «Здравоохранение», что позволяет более оперативно записаться на приём к врачу или уточнить справочную информацию у специалистов.

«Колл-центры в клиниках – это действенный инструмент для эффективного управления нагрузкой на регистратуру и оптимизации работы с очередью пациентов. Так, с помощью колл-центра можно обрабатывать телефонные вызовы и личные обращения с наивысшим качеством, задействовав для этих целей наименьшее количество сотрудников. При этом, число неотвеченных телефонных звонков будет минимальным», — отмечает заместитель главного врача РКБ им. Ш. Ш. Эпендиева по поликлинической работе Р. Х. Мурдиев.

Контакт-центр РКБ им. Ш. Ш. Эпендиева работает в круглосуточном режиме, звонки поступают постоянно, в течение суток отрабатывается не меньше двухсот обращений, каждый звонок анализируется и в случае необходимости принимаются соответствующие решения.

Резюмируя, можно отметить, что контакт-центр позволяет клинике с одной стороны, экономить трудовые ресурсы, а, с другой, повышать качество обслуживания пациентов. Да и в целом, статистика обработки обращений – это та обратная связь, которая в сегодняшних реалиях просто жизненно необходима для успешного развития системы здравоохранения.

Меню