Приложение для вызова скорой помощи позволило снизить нагрузку на диспетчеров

Материал опубликован

Запуск сервиса «Вызов скорой Ч.Р.» состоялся в январе. По данным аналитики ЦУР, за первые полгода приложение на 10% снизило нагрузку на операторов станций скорой помощи, а среднее время ожидания звонка сократилось с 1,5 минут до 50 секунд.

Решение о разработке было принято Минздравом, республиканской станцией скорой медпомощи и ЦУР.

Сервис позволяет людям с ограниченными возможностями здоровья, в частности инвалидам по слуху, вызывать медиков без посторонней помощи. В нем указываются адрес, личные данные и причина вызова. Карточка поступает в диспетчерский центр, после чего на место выезжает бригада.

С момента запуска приложения скорую помощь через него вызвали 11 тыс. раз.

Приложение доступно на ОС Android, в планах запуск сервиса на iOS. Скачать приложение можно по ссылке.

Подписывайся на канал ЦУР Official,  чтобы знать о тонкостях работы Центров управления регионами в субъектах России.

Меню