Навигация в поликлинике — это когда все понятно без лишних слов: куда и как пройти

Материал опубликован

В вестибюле первого этажа Поликлиники №3 пациентов встречает инфостенд, на котором собрана самая важная информация, которая раньше была разбросана по объявлениям в разных местах. Здесь с успехом начали внедрять бережливые технологии, которые призваны оптимизировать работу поликлиники, снизить время пребывания пациентов в учреждении, а также разделить потоки пациентов и упростить запись на прием к врачу.

— Когда у вас что-то болит, как часто бывает с пациентами поликлиник, вам не особо хочется с кем-то говорить, вы думаете только о том, как скорее попасть к доктору, — говорит врач-терапевт Раиса Сулумова, участник рабочей группы проекта «Бережливая поликлиника» — Поэтому указатели на стенах, в коридорах и на дверях кабинетов очень удобны: посетитель без особого труда и проволочек находит нужного ему специалиста.

Участники рабочей группы постарались по максимуму внедрить в работу основные принципы бережливых технологий, которые являются частью регионального проекта «Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи» национального проекта «Здравоохранение».

В настоящее время созданы комфортные условия для пациентов в зоне ожидания, организована удобная система навигации в едином стиле: вывески с поэтажным расположением кабинетов, вывески с указанием расположения на этаже, нумерация кабинетов в едином стиле, таблички, флажки- указатели.

Меню