В рамках реализации регионального проекта «Модернизация первичного звена здравоохранения ЧР» в медорганизациях региона начали работу call-центры

Материал опубликован

Национальный проект «Здравоохранение» ориентирован на обеспечение доступности и повышение качества оказания медицинских услуг населению. Так, в рамках реализации регионального проекта «Модернизация первичного звена здравоохранения Чеченской Республики» в медицинских организациях региона начали работу call-центры.

Телефонная связь позволяет оперативно записаться на прием к врачу или узнать справочную информацию у специалиста. Пациент может уточнить время приема конкретного врача и выбрать наиболее удобное для себя время посещения. Также его ознакомят с перечнем проводимых в больнице исследований и процедур.

Если канал перегружен и звонок остался без ответа, то существует возможность перезвонить абоненту. Таким образом гарантируется, что ни один входящий звонок не будет пропущен

К примеру, в практике call-центра Ачхой-Мартановской ЦРБ есть случаи обращений жителей с подозрениями на коронавирус. Операторы задают вопросы дозвонившимся и передают их старшему врачу, после чего принимается конкретное решение по оказанию помощи.

«Создание call-центра упорядочило процесс приема пациентов. Если раньше приходилось подолгу толпиться в очереди, то теперь жители района могут просто прийти к своему врачу в условленное время и спокойно получить нужную помощь», – говорит врач поликлиники Ачхой-Мартановской ЦРБ Сайд-Магомед Дадаев.

График работы call-центра:
пн-пт с 9:00 до 16:00, суббота – с 9:00 до 15:00.

Горячая линия:
+7 (928) 017-37-84 – взрослая поликлиника
+7 (928) 023-80-61 – детская поликлиника
+7 (928) 021-14-03 – женская консультация.

Напомним, что региональная программа «Модернизация первичного звена здравоохранения Чеченской Республики» разработана в целях обеспечения качества и доступности первичной медико-санитарной помощи гражданам Чеченской Республики, выполнение которой запланировано с 2021 по 2025 года и направлена на обеспечение приоритета интересов пациента при оказании первичной медико-санитарной помощи, обеспечение соблюдения прав граждан при оказании первичной медико-санитарной помощи и обеспечение связанных с этими правами государственных гарантий, обеспечение приоритета профилактики при оказании первичной медико-санитарной помощи.

Меню