Сроки проведения независимой экспертизы проектов нормативных правовых актов:
— датой начала приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов является дата размещения проекта нормативного правового акта на сайте Министерства. Срок проведения независимой экспертизы составляет 10 календарных дней. Заключения, поступившие после истечения вышеуказанного срока, к рассмотрению не принимаются.
— датой начала приема заключений по результатам независимой экспертизы проектов административных регламентов является дата размещения проекта административного регламента на сайте Министерства. Срок проведения независимой экспертизы составляет 30 календарных дней. Заключения, поступившие после истечения вышеуказанного срока, к рассмотрению не принимаются.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» независимая антикоррупционная экспертиза проводится юридическими лицами и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве независимых экспертов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. № 96.
В отношении проектов нормативных правовых актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, независимая антикоррупционная экспертиза не проводится.
Независимыми экспертами не могут являться юридические лица и физические лица, принимавшие участие в подготовке проекта документа.
Независимую антикоррупционную экспертизу могут проводить научные учреждения или высшие учебные заведения соответствующего профиля, эксперты из числа ведущих ученых и специалистов, не принимавших непосредственного участия в подготовке проекта правового акта.
По результатам независимой экспертизы составляется экспертное заключение, в котором должны быть указаны выявленные коррупциогенные факторы и предложены способы их устранения.
Экспертное заключение направляется в Министерство по почте, или курьерским способом, либо в виде электронного документа.
Для установления обратной связи с независимым экспертом просим указывать при направлении заключения номер и дату свидетельства об аккредитации, почтовый или электронный адрес.
ПРОЕКТ приказа Минздрава ЧР «О признании утратившим силу приказа Министерства здравоохранения Чеченской Республики от 21.06.2013 г. № 173 «Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Чеченской Республики по предоставлению государственной услуги по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания специализированной медицинской помощи»»
Проект приказа Минздрава ЧР «О регламенте взаимодействия медицинских организаций, центров амбулаторной онкологической помощи и ГБУ «Республиканский онкологический диспансер» при оказании медицинской помощи пациентам с подозрением на онкологическое заболевание и установленным диагнозом злокачественного новообразования»
ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЯ о предоставлении в 2018 году единовременных компенсационных выплат медицинским работникам (врачам, фельдшерам) в возрасте до 50 лет, прибывшим (переехавшим) в 2018 году на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек